Форум » » 99 франков » Ответить

99 франков

Максимус: Приветствую всех! У меня вопрос к Кириллу.Вы смотрели фильм "99 франков"? Если да,то выскажите свое мнение,находите ли вы что-то общее между собой и главным героем?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

ЗВВ(звв): Максимус[/b - "Давай уе." :)

кирилл комаров: фильм не смотрел. года 4 назад читал книгу. Общего между мной и главным героем немало. Для начала, мы оба - мужчины, чего в общем, настолько немало, что более чем достаточно, чтобы считать что между нами чего-то МНОГО :))))))))))))))))) Все остальное - нормальная защитная реакция человека , вписанного в социум таким хитрым способом как компостирования этому самому социуму мозгов. Так сказать, со стопроцентной предоплатой и из материалов заказчика:) На этом поприще неминуемо вырабатываются невероятные техники отстранения и рефлексии, что очень помогает для понимания жизни и принятия решения не играть в эту игру. Прежде, разумеется, научившись профессионально в нее играть:))

Максимус: То есть,работа для Вас не креатив,а просто способ зарабатывания денег?Не лучше,и не хуже,а просто еще один способ сосуществовать с обществом на более -менее равных условиях?


кирилл комаров: обана... неисповедимы пути нейронов в человеческом мозгу!:)) Сорри, но я, как ни старался, не уразумел, как Ваш вопрос и это "то есть" вытекает из моего предыдущего ответа...

Максимус: Вы работаете в рекламном агенстве, рекламируете продукцию,влияете на человеческое мнение,предлагая продукты и услуги более низкого качества.ведь хороший товар в рекламе не нуждается.Вы видели,напрмер,рекламу автомобилей "Бентли" или рекламу компьютеров "Apple".я нет.они не нуждаются в рекламе.рекламируется всякий второсортный ширпотреб,и вы в этом участвуете.Почему? Вам это не надоело? В чем тут смысл,дзэн? Впаривать людям безвкусные йогурты или предлагать людям перейти на "лучший" (с точки зрения рекламодателя)тарифный план?

кирилл комаров: 2Максимус. 1. меняем тон. Оно и вжизни пригодится. 2. Я лет 6 уже не работаю в рекламе, о чем ни раз тут упоминалось. 3. Максимализм и "простые решения" оставим в пубертатном периоде вместе с тинейджерской революционностью. И - 4. Шанти-шанти....)))

dateless: позвольте встрять 2Максимус: как бы нравилась или не нравилась реклама. как бы она не доставала. несмотря ни на экономические и проч. проч. проч. проч. "отклонения" - приходя в магазин и выбирая из 6-10 йогуртов (раз речь о них) - вы всё равно выбираете самый яркий, неяркий, по названию, не по названию и чёрте знает по чему - НО точно не от того, что он хороший. потому как вы его не пробывали ещё! только и всего! зы: кто Вам сказал, что бентли хороший автомобиль и Apple хорошие компьютеры? уж не рекламщики ли?..

Voffka: Позволю себе тоже вставить несколько слов. Рекламу компьютеров Apple видел в специализированных изданиях. "предлагая продукты и услуги более низкого качества.рекламируется всякий второсортный ширпотреб" -- Вам компьютер от Apple по карману не ударит?)))) А вообще IBM-PC совместимые компьютеры(и сам принцип открытой архитектуры), в своё время получили широкое распространение именно благодаря рекламе (и они сейчас доступны почти каждомы, в отличии Маков). А вы видели рекламу больших машин от IBM?) Я да. Называется она "Каспаров играет в шахматы с компьютером от IBM"

Бандитка: «Возражение, глупая выходка, веселое недоверие, насмешливость суть признаки здоровья: все безусловное принадлежит к области патологии.» Ницше. «По ту сторону добра и зла» Думаю, что к любому пиару, рекламе и прочим сладострастным продуктам, рождённым Generation P и для Generation P следует относиться согласно этим признакам здоровья. Тогда чётко видно, где северный полюс, а где кока-кола. ) И нет смысла спорить, кто хорош а кто плох в процессе изготовления-потребления человеческих иллюзий. В итоге каждый конкретный потребитель продукта имеет точно такую же голову на плечах, как его изготовитель. Весь вопрос в том, кто хитрее и тоньше. Это социальная игра в которой вам решать кому отдавать или не отдавать главный приз в виде своего покупательского спроса. ЗЫ. А Бэнтли это всё-таки замечательный автомобиль. ))

Константин Шемяк: Максимус пишет: хороший товар в рекламе не нуждается Да, сначала я плевался, а потом дошло - а ведь и правда, "99 франков" - хорошая книжка. Сама честно пишет, что за рекламу пипл схавает всё что дадут, и сама же своими продажами это подтверждает. Хавают замечательно, вон даже фильм, значит, сняли...

Настя Че: Кстати, да. И не выберешься из этого замкнутого круга

Константин Шемяк: Настя Че пишет: И не выберешься из этого замкнутого круга Из какого это "замкнутого круга"? Разве Вы в каком-то замкнутом кругу?

Максимус: Кирилл,извините,я не хотел Вас обидеть.я за конструктивный диалог. по поводу высказывания dateless - это вы про себя пишите.я не такой. для voffka - почему, люди,которым позволяет достаток используют Эпплы,и нисколечко не жалеют.я,например,не знаю ни одного человека, который бы с Эппла перешел на РС.Вы знаете?Ихняя операционка гораздо лучше Винды,люди,занимающиеесяя звукорежиссурой,звукозаписью предпочитают работать опять же на Эпплах Макинтошах.и не жалеют и не думают переходит на Винду и РС. для Константина Шемяка- вы видели или слышали рекламу этой книги или фильма .я нет.тогда зачем говорить "Сама честно пишет, что за рекламу пипл схавает всё что дадут, и сама же своими продажами это подтверждает. Хавают замечательно, вон даже фильм, значит, сняли... "

Настя Че: Константин Шемяк пишет: Из какого это "замкнутого круга"? Разве Вы в каком-то замкнутом кругу? Да, как и все потребители. Компании формируют спрос на свою продукцию. Ты думаешь, что это нравится/не нравится тебе, но, на самом деле, мнением человека очень легко манипулировать. И непонятно, как отличить то, что является истинно твоими мыслями от того, что тебе внушили. Можно кричать на всех перекрёстках о свободе от всего и вся, но, рано или поздно, любой лозунг превращается в рекламный слоган. PS книжка, кстати, мне понравилась, несмотря на обилие в ней всяких неприятных личностей, накокоиненных сволочей, нытиков и психопатов)))

Константин Шемяк: Настя Че пишет: книжка, кстати, мне понравилась, несмотря на обилие в ней всяких неприятных личностей, накокоиненных сволочей, нытиков и психопатов))) Я не могу отделаться от мысли: если выкинуть оттуда накокаиненных сволочей, психопатов, а так же всё про мастурбацию, клиторы и тому подобное, то что останется? Пара умных мыслей, которые изложены классиками в рассказах на пару страниц. Наверное, автор считает, что целевая аудитория (старшеклассники?) иначе не воспримет, и обильно перемежает своё повествование вышеобозначенными темами. А они-то у целевой аудитории идут на ура, это уже много раз проверено. Можно кричать на всех перекрёстках о свободе от всего и вся Ещё можно об этом не кричать. Тогда нечему будет превращаться в рекламный слоган.

Бандитка: Константин Шемяк Только я эту книжку скачала, а тут такая АНТИреклама. )) Но теперь уж всё-равно прочитаю. )

Максимус: Бандитка- советую фильм посмотреть.главное понять идею этого антирекламного фильма и решить для себя - поддаваться или не поддаваться влиянию рекламы.

dateless: 2Максимус: и Вы как все - не такой же как все?.. мда.. жаль. 2Настя Че: +1

Настя Че: Константин Шемяк пишет: Ещё можно об этом не кричать. Тогда нечему будет превращаться в рекламный слоган. Угу, молчать и жить по-своему, не пытаясь поменять то, что человек не в силах изменить. Клёвая отмазка. Вообще, клёвая отмазка - "я это изменить не в силах". С другой стороны, если попытаться - превратишься в рекламный слоган, в лучшем случае. В худшем - в полоумного неудачника. Или в тирана, извратившего красивую идею. Вот! Замкнутый круг - все красивые идеи или опошляются, или извращаются. Ееее, я сформулировала то, что меня парит в этой теме. А на самом деле, если недоволен существующим порядком вещей - надо что-то делать. Менять что-то, говорить об этом. Кричать, да.

Бандитка: Максимус Да я уже всё решила для себя касательно этой темы. ) В мире есть вещи гораздо более полезные и приятные для души и тела, чем реклама. Вот их влиянию я с радостью поддаюсь. ;) А книжку обязательно до конца дочитаю. Настя Че Извращение и опошление ,действительно, красивой идеи останется на совести извращенца и пошляка. А к идее грязь не прилипнет.

Настя Че: Бандитка пишет: А к идее грязь не прилипнет. Это если её на полочку поставить и, как симпатичной статуэткой, любоваться. Теория и практика - две вещи несовместные.

Максимус: Люди! А фильм все таки посмотрите. ссылка здесь - http://redar.ru/2008/04/08/99-frankov.html

Максимус: Люди,а фильм все таки посмотрите. вот ссылка - http://redar.ru/2008/04/08/99-frankov.html

Максимус: http://redar.ru/2008/04/08/99-frankov.html

Бандитка: Настя Че Ох.. Вы уж меня простите, но когда начинается теоретическое четвертование мысли на части и разбор её по кусочкам, то я лучше в сторонке тихонечко помыслю.)) А то вдруг до практики дело дойдёт. И если учесть, что мысль бывает материальна, то вообще мурашки по коже. :))) У меня не очень большая практика споров на форумах, но по моему мнению вырывание части из целого может запутать любой диалог. Ведь человек мыслит не отдельными словами или фразами. Как правило они логически и не логически ,но обязательно ВЗАИМОСВЯЗАНЫ между собой. Если из фильма вырезать даже маленький кусочек, то он из комедии может превратиться в драму, или наоборот. Смотря что вырезать. Вобщем извиняйте меня зануду, но весёлые форумские споры мне пока или уже не по зубам. ))) Всем удачи!



полная версия страницы