Форум » » 99 франков » Ответить

99 франков

Максимус: Приветствую всех! У меня вопрос к Кириллу.Вы смотрели фильм "99 франков"? Если да,то выскажите свое мнение,находите ли вы что-то общее между собой и главным героем?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

ЗВВ(звв): Максимус[/b - "Давай уе." :)

кирилл комаров: фильм не смотрел. года 4 назад читал книгу. Общего между мной и главным героем немало. Для начала, мы оба - мужчины, чего в общем, настолько немало, что более чем достаточно, чтобы считать что между нами чего-то МНОГО :))))))))))))))))) Все остальное - нормальная защитная реакция человека , вписанного в социум таким хитрым способом как компостирования этому самому социуму мозгов. Так сказать, со стопроцентной предоплатой и из материалов заказчика:) На этом поприще неминуемо вырабатываются невероятные техники отстранения и рефлексии, что очень помогает для понимания жизни и принятия решения не играть в эту игру. Прежде, разумеется, научившись профессионально в нее играть:))

Максимус: То есть,работа для Вас не креатив,а просто способ зарабатывания денег?Не лучше,и не хуже,а просто еще один способ сосуществовать с обществом на более -менее равных условиях?


кирилл комаров: обана... неисповедимы пути нейронов в человеческом мозгу!:)) Сорри, но я, как ни старался, не уразумел, как Ваш вопрос и это "то есть" вытекает из моего предыдущего ответа...

Максимус: Вы работаете в рекламном агенстве, рекламируете продукцию,влияете на человеческое мнение,предлагая продукты и услуги более низкого качества.ведь хороший товар в рекламе не нуждается.Вы видели,напрмер,рекламу автомобилей "Бентли" или рекламу компьютеров "Apple".я нет.они не нуждаются в рекламе.рекламируется всякий второсортный ширпотреб,и вы в этом участвуете.Почему? Вам это не надоело? В чем тут смысл,дзэн? Впаривать людям безвкусные йогурты или предлагать людям перейти на "лучший" (с точки зрения рекламодателя)тарифный план?

кирилл комаров: 2Максимус. 1. меняем тон. Оно и вжизни пригодится. 2. Я лет 6 уже не работаю в рекламе, о чем ни раз тут упоминалось. 3. Максимализм и "простые решения" оставим в пубертатном периоде вместе с тинейджерской революционностью. И - 4. Шанти-шанти....)))

dateless: позвольте встрять 2Максимус: как бы нравилась или не нравилась реклама. как бы она не доставала. несмотря ни на экономические и проч. проч. проч. проч. "отклонения" - приходя в магазин и выбирая из 6-10 йогуртов (раз речь о них) - вы всё равно выбираете самый яркий, неяркий, по названию, не по названию и чёрте знает по чему - НО точно не от того, что он хороший. потому как вы его не пробывали ещё! только и всего! зы: кто Вам сказал, что бентли хороший автомобиль и Apple хорошие компьютеры? уж не рекламщики ли?..

Voffka: Позволю себе тоже вставить несколько слов. Рекламу компьютеров Apple видел в специализированных изданиях. "предлагая продукты и услуги более низкого качества.рекламируется всякий второсортный ширпотреб" -- Вам компьютер от Apple по карману не ударит?)))) А вообще IBM-PC совместимые компьютеры(и сам принцип открытой архитектуры), в своё время получили широкое распространение именно благодаря рекламе (и они сейчас доступны почти каждомы, в отличии Маков). А вы видели рекламу больших машин от IBM?) Я да. Называется она "Каспаров играет в шахматы с компьютером от IBM"

Бандитка: «Возражение, глупая выходка, веселое недоверие, насмешливость суть признаки здоровья: все безусловное принадлежит к области патологии.» Ницше. «По ту сторону добра и зла» Думаю, что к любому пиару, рекламе и прочим сладострастным продуктам, рождённым Generation P и для Generation P следует относиться согласно этим признакам здоровья. Тогда чётко видно, где северный полюс, а где кока-кола. ) И нет смысла спорить, кто хорош а кто плох в процессе изготовления-потребления человеческих иллюзий. В итоге каждый конкретный потребитель продукта имеет точно такую же голову на плечах, как его изготовитель. Весь вопрос в том, кто хитрее и тоньше. Это социальная игра в которой вам решать кому отдавать или не отдавать главный приз в виде своего покупательского спроса. ЗЫ. А Бэнтли это всё-таки замечательный автомобиль. ))

Константин Шемяк: Максимус пишет: хороший товар в рекламе не нуждается Да, сначала я плевался, а потом дошло - а ведь и правда, "99 франков" - хорошая книжка. Сама честно пишет, что за рекламу пипл схавает всё что дадут, и сама же своими продажами это подтверждает. Хавают замечательно, вон даже фильм, значит, сняли...

Настя Че: Кстати, да. И не выберешься из этого замкнутого круга

Константин Шемяк: Настя Че пишет: И не выберешься из этого замкнутого круга Из какого это "замкнутого круга"? Разве Вы в каком-то замкнутом кругу?

Максимус: Кирилл,извините,я не хотел Вас обидеть.я за конструктивный диалог. по поводу высказывания dateless - это вы про себя пишите.я не такой. для voffka - почему, люди,которым позволяет достаток используют Эпплы,и нисколечко не жалеют.я,например,не знаю ни одного человека, который бы с Эппла перешел на РС.Вы знаете?Ихняя операционка гораздо лучше Винды,люди,занимающиеесяя звукорежиссурой,звукозаписью предпочитают работать опять же на Эпплах Макинтошах.и не жалеют и не думают переходит на Винду и РС. для Константина Шемяка- вы видели или слышали рекламу этой книги или фильма .я нет.тогда зачем говорить "Сама честно пишет, что за рекламу пипл схавает всё что дадут, и сама же своими продажами это подтверждает. Хавают замечательно, вон даже фильм, значит, сняли... "

Настя Че: Константин Шемяк пишет: Из какого это "замкнутого круга"? Разве Вы в каком-то замкнутом кругу? Да, как и все потребители. Компании формируют спрос на свою продукцию. Ты думаешь, что это нравится/не нравится тебе, но, на самом деле, мнением человека очень легко манипулировать. И непонятно, как отличить то, что является истинно твоими мыслями от того, что тебе внушили. Можно кричать на всех перекрёстках о свободе от всего и вся, но, рано или поздно, любой лозунг превращается в рекламный слоган. PS книжка, кстати, мне понравилась, несмотря на обилие в ней всяких неприятных личностей, накокоиненных сволочей, нытиков и психопатов)))

Константин Шемяк: Настя Че пишет: книжка, кстати, мне понравилась, несмотря на обилие в ней всяких неприятных личностей, накокоиненных сволочей, нытиков и психопатов))) Я не могу отделаться от мысли: если выкинуть оттуда накокаиненных сволочей, психопатов, а так же всё про мастурбацию, клиторы и тому подобное, то что останется? Пара умных мыслей, которые изложены классиками в рассказах на пару страниц. Наверное, автор считает, что целевая аудитория (старшеклассники?) иначе не воспримет, и обильно перемежает своё повествование вышеобозначенными темами. А они-то у целевой аудитории идут на ура, это уже много раз проверено. Можно кричать на всех перекрёстках о свободе от всего и вся Ещё можно об этом не кричать. Тогда нечему будет превращаться в рекламный слоган.

Бандитка: Константин Шемяк Только я эту книжку скачала, а тут такая АНТИреклама. )) Но теперь уж всё-равно прочитаю. )

Максимус: Бандитка- советую фильм посмотреть.главное понять идею этого антирекламного фильма и решить для себя - поддаваться или не поддаваться влиянию рекламы.

dateless: 2Максимус: и Вы как все - не такой же как все?.. мда.. жаль. 2Настя Че: +1

Настя Че: Константин Шемяк пишет: Ещё можно об этом не кричать. Тогда нечему будет превращаться в рекламный слоган. Угу, молчать и жить по-своему, не пытаясь поменять то, что человек не в силах изменить. Клёвая отмазка. Вообще, клёвая отмазка - "я это изменить не в силах". С другой стороны, если попытаться - превратишься в рекламный слоган, в лучшем случае. В худшем - в полоумного неудачника. Или в тирана, извратившего красивую идею. Вот! Замкнутый круг - все красивые идеи или опошляются, или извращаются. Ееее, я сформулировала то, что меня парит в этой теме. А на самом деле, если недоволен существующим порядком вещей - надо что-то делать. Менять что-то, говорить об этом. Кричать, да.

Бандитка: Максимус Да я уже всё решила для себя касательно этой темы. ) В мире есть вещи гораздо более полезные и приятные для души и тела, чем реклама. Вот их влиянию я с радостью поддаюсь. ;) А книжку обязательно до конца дочитаю. Настя Че Извращение и опошление ,действительно, красивой идеи останется на совести извращенца и пошляка. А к идее грязь не прилипнет.



полная версия страницы